РЕАЛИЗАЦИЯ СЕРВИСНОЙ КАМПАНИИ НА НЕКОТОРЫХ АВТОМОБИЛЯХ LEXUS

15 августа 2024 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации сервисной кампании по перепрограммированию передней камеры распознавания на некоторых автомобилях Lexus.

Программа проведения данной сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Автомобили, попадающие под действие данной кампании, оснащены системой Lexus Safety System Plus (LSS +) 3.0, содержащей камеру переднего распознавания для обнаружения объектов для определенных функций помощи водителю, включая систему предотвращения столкновений (PCS). Из-за особенностей программного обеспечения камеры переднего распознавания существует вероятность того, что память внутри камеры переднего распознавания может выйти из строя, когда зажигание выключено. В этом случае PCS не активируется при следующем включении зажигания, в результате чего загораются контрольные лампы, раздаются звуковые сигналы и отображаются сообщения на приборной панели.

В рамках данного отзыва на автомобилях, попадающих под действие сервисной кампании будет выполнено перепрограммирование передней камеры распознавания.

Все работы в рамках данной сервисной кампании будут бесплатными для владельцев автомобилей.

В России под действие данной сервисной кампании попадают следующие автомобили, официально импортированные ООО «Тойота Мотор»:

- Lexus NX 250, произведенные в период с 15 ноября 2021 года по 26 января 2022 года,

- Lexus NX 350, произведенные в период с 15 ноября 2021 года по 28 декабря 2021 года.

Владельцы могут самостоятельно проверить, участвует ли их автомобиль в отзывной кампании, связавшись с любым дилером Лексус. Также эту информацию можно узнать на официальном сайте www.lexus.ru, указав VIN-номер автомобиля в разделе «Владельцам»/ «Гарантия и Сервисные кампании».

Специальные сервисные кампании или отзыв автомобилей являются стандартной мировой практикой для автопроизводителей по обеспечению безопасности водителей и пассажиров. Такие кампании носят превентивный характер и призваны предотвратить потенциально возможную некорректную работу отдельных элементов автомобиля. Если существует вероятность отклонений от технического регламента, в официальном дилерском центре бесплатно диагностируют и проводят соответствующие необходимые работы. Забота о безопасности и качестве своих продуктов независимо от года выпуска является признаком ответственности компании TOYOTA и заинтересованности в сохранении долгосрочных отношений со своими клиентами.

Читайте также

{"date":"Sat Nov 23 2024 00:41:53 +0300","timezone":"Europe\/Moscow","max-age":1200}