Обзор «Лексус ИС 250»
Экстерьер
Спортивный седан D-сегмента «Лексус ИС 250», в 2013 году претерпевший очередной рестайлинг, можно назвать самым «драйверским» автомобилем в модельной линейке Lexus, представленной на российском рынке. Мировая презентация третьего поколения состоялась на международном автосалоне в Детройте в 2013. Уже через несколько месяцев автомобиль появился в продаже у официальных дилеров.
Дизайн нового «Лексус ИС 250» выдержан в традиционном стиле японской марки, и в то же время прослеживается ее спортивное происхождение. Она обладает крупной стреловидной головной оптикой с острыми светодиодными наконечниками, массивным «подоконником», расширенными колесными арками и агрессивной кормой с эффектными фарами и рельефным бампером. В дизайне «Лексус ИС 250» буквально все подчеркивает его дерзость и стремительность. Наружные габариты кузова (длина 4,66 м, ширина 1,81 м и высота 1,43 м) позволяют отнести премиальный седан к классу D. При этом клиренс автомобиля составляет 13 см при ширине передних и задних колесных арок 15,3 и 15,5 см соответственно.
Интерьер
Интерьер «Лексус ИС 250» третьей модельной линейки необычен по-своему. Элегантности дизайну придают стильное многофункциональное рулевое колесо, консервативная комбинация приборов и многоэтажная панель, выполненная в современном стиле. В центральную часть консоли «Лексус ИС 250» вписан яркий цветной экран диагональю 7 дюймов, под которым размещаются фирменные аналоговые часы и блок системы климат-контроля. Гордостью модификации F Sport стала панель приборов с центральным циферблатом, который может двигаться в стороны.
Внутреннее убранство «Лексус ИС 250» отделано высококачественными материалами, полностью соответствующими его премиальному статусу: приятным пластиком, натуральной кожей, алюминием и темными породами дерева. Третье поколение седана оснащается низкими и глубокими передними сиденьями, обеспечивающими одновременно комфортабельную и по-спортивному плотную посадку. Задние кресла более дружелюбны, однако высокий центральный тоннель будет мешать третьему пассажиру.
Багажник «Лексус ИС 250» рассчитан на перевозку до 480 литров поклажи (гибридная версия имеет объем на 30 литров меньше, что обусловлено установленным под фальшполом блоком аккумуляторов). Спинка второго ряда сидений складывается, увеличивая пространство салона.
Технические характеристики «Лексус ИС 250»
Наименование |
Описание, параметры |
Двигатели |
2,5 л |
Привод |
Задний |
Мощность |
208–223 л. с. |
Скорость |
225–230 км/ч |
Разгон до 100 км/ч |
8,1–8,3 с |
Трансмиссия |
6-, 8-ступенчатая автоматическая гидромеханическая, а также бесступенчатый вариатор |
Топливо |
АИ-95 |
Расход горючего на 100 км |
|
Город |
4,6–11,9 л |
Трасса |
4,6–6,7 л |
Смешанный |
4,4–8,6 л |
Двигатель и трансмиссия
Для российского рынка «Лексус ИС 250» выпускается в бензиновом и гибридном исполнении. Под капотом седана устанавливается атмосферный шестицилиндровый V-образный мотор с системой непосредственного впрыска, который при объеме 2,5 литра достигает мощности 208 л. с. В сочетании с 6-диапазонной автоматической трансмиссией и задним приводом он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 8,1 секунды при максимальной скорости 225 км/ч.
При этом потребляет такой двигатель всего 8,6 литров бензина на 100 километров пробега в смешанном цикле. Бензоэлектрическая версия «Лексус ИС 250» еще экономнее. Она оснащается 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с непосредственным впрыском по циклу Аткинсона, которому помогает 143-сильный электромотор. Суммарная мощность гибридного агрегата составляет 223 л. с. Установка работает в паре с бесступенчатой трансмиссией, передающей движение на задние колеса. Средний расход в смешанном цикле составляет 4,4 л/100 км.
Подвеска и тормозная система
Третье поколение спортивного седана «Лексус ИС 250» сконструировано на базе платформы Toyota New N, ходовая часть которой представлена полностью независимой пружинной подвеской. Она имеет два поперечных рычага спереди и многорычажную конструкцию сзади. «Лексус ИС 250» оборудуется электрическим усилителем руля, параметры которого можно менять в зависимости от стиля езды.
Тормозная система предполагает наличие дисков на всех четырех колесах (при этом передние являются вентилируемыми) и использование инновационных систем ABS и EBD.